Более 2000 человек посетили предприятия Группы ЧТПЗ в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов»

Фото / erid:
Более 2000 человек посетили предприятия Группы ЧТПЗ в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов»
Группа ЧТПЗ приняла участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов», направленной на профессиональную ориентацию молодежи. Более 2 000 человек посетили экскурсии на предприятиях Группы ЧТПЗ в Челябинске, Первоуральске и в Альметьевске. 

В течение недели школьники, студенты, педагоги и родители абитуриентов смогли познакомиться с современными трубопрокатными и трубоволочильными производствами, участками сварки, металлообработки, промышленной механики и монтажа, с высокотехнологичными промышленными роботами, а также полным технологическим циклом изготовления электроцентробежных насосов и электродвигателей для нефтедобычи.

В рамках акции «Неделя без турникетов» школьники также узнали о перспективах обучения по специальностям корпоративной программы «Будущее Белой металлургии». Они посетили Образовательный центр Группы ЧТПЗ и «Колледж будущего Татарстана», где ведется подготовка высококвалифицированных рабочих кадров для предприятий компании в Свердловской и Челябинской областях, а также Республике Татарстан. 
– Наша цель – показать реальные условия обучения, познакомить учащихся школ с современными производствами Белой металлургии, с профессиями, востребованными на производстве, а также рассказать о возможностях трудоустройства, – комментирует и.о. руководителя департамента по реализации программы «Будущее Белой металлургии» Алексей Смирнов. – Особенностью такой формы взаимодействия со школьниками является максимальная доступность информации и возможность общения со студентами и преподавателями программы «Будущее Белой металлургии» и как результат – увеличение интереса к специальностям металлургической и машиностроительной отраслей. 

В Группе ЧТПЗ реализуется система непрерывного образования – от ранней профориентации в детских садах и школах до колледжа, службы в подшефной воинской части и возвращения на производство. Ежегодно в профориентационных мероприятиях компании принимают участие более 19 000 школьников.