Денис Мохирев: «Через два года город может встать». Видео

Фото / erid:
Денис Мохирев: «Через два года город может встать». Видео
Денис Мохирев: «Через два года город может встать». Видео Уменьшить численность погибших на дорогах к 2012 году в полтора раза - такую цель ставит перед сотрудниками ГИБДД федеральная программа. Что удалось сделать в этом направлении и над чем еще предстоит поработать - рассказал в ходе сегодняшней пресс-конференции начальник ГИБДД Первоуральска Денис Мохирев.

В 2004 - 44, в 2008 - 37, в 2009 - 30, в 2010 - 26 - согласно статистике, снижение количества погибших на дорогах Первоуральска налицо. Однако целевая программа по уменьшению количества случаев смерти на дорогах требует снижения в полтора раза по сравнению с уровнем 2004 года. Как подчеркнул сегодня Денис Мохирев, для реализации этой федеральной целевой программы необходимы согласованные действия многих городских структур, но выполняется она в основном силами сотрудников ГИБДД. "Активно помогает в ее реализации только управление образования, понимание наших проблем мы находим у депутатов гордумы", - пояснил Денис Сергеевич. «В 2088 году депутаты городской думы одобрили нашу программу на 2009-2010 годы, однако вынужден констатировать, программа эта не работала, - рассказал Денис Сергеевич, - Лишь в июле 2010 года мы обратились в гордуму и депутаты с вниманием отнеслись к нашим проблемам – из профицита бюджета было выделено 1,8 млн. рублей».

На эти средства удалось оборудовать искусственными неровностями 10 нерегулируемых пешеходных переходов. А вот в администрации города подобного понимания проблемы ГИБДД не находят. «В октябре 2010 года мы отдали в администрацию наши предложения по программе на 2011-2013 годы. Однако подготовлена она не была и мы фактически начинаем год без конкретных мероприятий, которые должны быть направлены на повышение безопасности на дорогах».

А нерешенных проблем между тем немало: требуется разработка проектов реконструкции дорожной сети, строительства подземных пешеходных переходов в районе горгаза и от вещевого рынка к магазину "Юбилейный", строительства тротуаров, организации кругового движения в районе техникума.

"Имея готовые проекты мы могли бы получить на их реализацию средства из федерального и областного бюджетов", - пояснил Денис Сергеевич. Но нет программы - нет проектов, а, следовательно, нет и работы. И прогнозы в данной ситуации исключительно неутешительные.

«В структуре администрации даже нет должностных лиц, которые бы занимались данной проблематикой, у нас нет плана развития уличной дорожной сети.

Количество транспорта ежегодно растет, а уличная дорожная сеть не меняется. Мы уже в часы пик наблюдаем пробки на центральных улицах. Если мы и дальше ничего менять не будем, то скоро станем как Екатеринбург – года через два весь город будет стоять».



@ www.pervo.ru