В начало » Первоуральск » Общество » Группа ЧТПЗ реализовала креативный проект по промышленной безопасности

Группа ЧТПЗ реализовала креативный проект по промышленной безопасности

Группа ЧТПЗ реализовала креативный проект по промышленной безопасности Группа ЧТПЗ реализовала масштабную коммуникационную кампанию по охране труда и промышленной безопасности на предприятиях трубного дивизиона.

Первым этапом стали выполненные в стиле 8-битной компьютерной игры под лозунгом «В жизни только одна жизнь» плакаты и календари для производственных пространств и офисов компании, а также видеоинструктаж для сотрудников и гостей предприятий, который собрал десятки тысяч просмотров в интернете. 

В рамках второго этапа проекта на территориях Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов (ЧТПЗ, ПНТЗ, входят в Группу ЧТПЗ) установлены 23 брандмауэра с изображением детей, которые напоминают родителям о важности соблюдения правил безопасности на производстве. Концепция кампании разработана совместно с одним из ведущих международных креативных агентств Instinct (BBDO Group).  

Главные слоганы — «Мама, смотри как надо!», «Папа, смотри как надо!» — обыграны в пяти сюжетах, каждый из которых соответствует ключевому правилу охраны труда. Яркие иллюстрации напоминают сотрудникам трубных предприятий, что безопасное поведение на производстве — залог собственного здоровья и благополучия всей семьи.  

— Группа ЧТПЗ придает первостепенное значение промышленной безопасности на производстве — защита здоровья сотрудников, создание безопасных условий труда и борьба за нулевой травматизм являются ключевыми задачами для компании. Креативные проекты в современной стилистике с запоминающимися образами нацелены на формирование у сотрудников внутренней убежденности в важности соблюдения правил безопасности, — комментирует генеральный директор трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ Борис Коваленков

Отметим, что первый этап масштабной коммуникационной компании, реализованный в 2018 году, высоко оценило профессиональное сообщество — проект получил несколько призовых мест на престижных международных конкурсах и фестивалях рекламы и брендинга.

новости Первоуральска

09/04
На первоуральском предприятии погиб рабочий
09/04
СТК установит узлы учета на 74,4 млн. рублей
09/04
Штрафы за нарушение самоизоляции утвердили
09/04
Мужчина ударил 14-летнюю школьницу битой за шум у подъезда
09/04
Рабочие приступили к ремонту межквартальных проездов
09/04
До 30 апреля идет прием заявок на всероссийский конкурс «Доброволец России»
09/04
92-летней труженицы тыла вручили медаль и решили вопрос с выплатой
09/04
В питомнике ГУФСИН родились щенки немецкой овчарки
09/04
Вакансии трудного апреля: кого сейчас ищут работодатели
09/04
Цены на газ для первоуральцев могут вырасти
09/04
Весенний призыв в Первоуральске откладывается на месяц
09/04
Традиционный поэтический марафон пройдет виртуально
09/04
Традиционный поэтический марафон пройдет виртуально
09/04
Школы могут досрочно закончить учебный год для 1-8 классов
09/04
Завод передал управлению образования Первоуральска 15 ноутбуков
09/04
9 апреля COVID-19: деньги для врачей, толпы нарушителей и аптечный пункт
Больше новостей