В Свердловской области пройдет онлайн-марафон франшиз

Фото / erid:
В Свердловской области пройдет онлайн-марафон франшиз
23 ноября в Свердловской области пройдет онлайн-марафон франшиз. К участию в нем приглашены собственники франшиз, проверенных кризисом, а также авторы проекта Business-Data, позволяющего открывать бизнес в малых городах при господдержке.

Событие будет интересно действующим предпринимателям, желающим купить франшизу, и физическим лицам, планирующим начать свое дело. Мероприятие проводит Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства при участии министерства инвестиций и развития региона в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». 

«Свердловская область — единственный регион, где на базе института поддержки бизнеса работает Центр франчайзинга. Большинство регионов во взаимодействии с франчайзерами и франчайзи ограничиваются выдачей займов на покупку франшизы. Мы, помимо займов, предоставляем инфраструктуру: аналитические исследования, расчеты, наставников, сопровождение. Марафон позволяет больше узнать об инструментах поддержки бизнеса по франшизе. Действующие предприниматели, а также те, кто планирует отрывать бизнес, смогут ближе познакомиться с существующими в Свердловской области франшизами. Спикеры раскроют тему со всех самых важных сторон: как купить готовый бизнес, сколько это может стоить, где именно открывать, как развивать франшизу. Марафон носит максимально прикладной характер», - рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП) Валерий Пиличев. 

Проект по развитию предпринимательства в небольших городах Business-Data ранее получил поддержку Агентства стратегических инициатив как одна из лучших региональных практик. Он позволяет открывать готовый бизнес при помощи комплекса существующих в СОФПП инструментов: высокоточного анализа рынка, магазина франшиз, льготных займов, бизнес-наставничества. 

Реализация  Business-Data включает в себя следующие шаги: анализ на основании большого массива данных Big Data (данных о платежных транзакциях горожан) нереализованного спроса в городах проекта, выявление свободных рыночных ниш, поиск заинтересованных в развитии бизнеса по франшизе предпринимателей, формирование для них предодобренного предложения с идеей готового бизнеса. И в завершение - запуск при финансовой поддержке СОФПП.

Например, в рамках Business-Data в Каменске-Уральском в октябре открылись школа программирования «Алгоритмика» и кофейня-магазин «Кафема», а в Новоуральске в ближайшее время появится бистро «Чикен Хауз». Всего проект рассчитан на 5 лет и 20 малых городов Свердловской области. В 2020, помимо Новоуральска и Каменска-Уральского, исследованием были охвачены Первоуральск, Асбест и Богданович. А значит именно там в ближайшей перспективе проще всего открыть новые предприятия. 

В рамках марафона будет представлено свыше десятка франшиз, показавших свою жизнеспособность даже в период пандемии: барбершоп Alebarda, салон красоты «Кристина», компания Chai&Coffee, сеть пекарен «Мякушка», сеть груминг-салонов для животных «GROOM», ветеринарная клиника для кошек «Мяура», Уральский центр ЕГЭ и франшизы «Твой Результат», детские языковые центры Happy, компания YOULA танцы и фитнес и другие. Всего каталог СОФПП (магазин франшиз) включает порядка 150 различных брендов. 

«Исторически самые популярные и по-прежнему актуальные для франчайзинга сферы — ритейл и общепит. С 2017 года мы наблюдаем всплеск популярности   образовательных услуг, а также бизнеса сфер красоты, спорта и здоровья. Появляется много франшиз медицинских центров, фитнес-центров, салонов красоты. С недавних пор растет интерес к франшизам автосервисов, услуг для животных, ветеринарных клиник. Производственные компании стали использовать франчайзинг для вывода на рынок своей продукции. Все эти направления представлены в нашем каталоге франшиз», - добавил Валерий Пиличев. 

Участие в онлайн-марафоне является бесплатным. Необходима предварительная регистрация.