Корпоративная газета компании ЧТПЗ - «Трубник» - в 8-й раз признана лучшим изданием трубной отрасли России и стран СНГ

Фото / erid:
Корпоративная газета компании ЧТПЗ - «Трубник» - в 8-й раз признана лучшим изданием трубной отрасли России и стран СНГ
Корпоративная газета компании ЧТПЗ - «Трубник» - в 8-й раз признана лучшим изданием трубной отрасли России и стран СНГ Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2011» в рамках выставки «Металл-Экспо» проводился в этом году девятый раз. Организаторами конкурса выступил журнал «Металлоснабжение и сбыт». В экспертный совет вошли главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» Дмитрий Ляховский, ведущий ток-шоу НТВ «Последнее слово» Павел Селин, главный редактор газеты «Труд» Алексей Синельников, редактор отдела науки журнала «Огонек» Владимир Тихомиров, представители 1 канала, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Всего в конкурсе приняли участие без малого 50 газет, журналов и электронных СМИ.

Первое место в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2011» присуждено печатному изданию компании ЧТПЗ – газете «Трубник», которая побеждает в данном конкурсе уже в восьмой раз (ранее ЧТПЗ участвовал в конкурсе с газетой «Челябинский трубник»). Во время церемонии награждения 17 ноября Дмитрий Ляховский отметил, что «Трубник» одерживает безоговорочную победу: независимые эксперты ежегодно выставляют газете ЧТПЗ высшие баллы.

- Газета «Трубник» динамично совершенствуется. По сути, мы каждый год подаем на конкурс новую газету, потому что у нас постоянно в ней появляются новые форматы подачи новостей, регулярно меняется макет. Издание должно соответствовать компании, которая впервые в мире создала «белую металлургию». И «Трубник» в полной мере отвечает ее требованиям, - комментирует директор по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева. – Высокий профессиональный уровень издания трубников доказывают не только многократные победы в профессиональных конкурсах, но и то, что его тексты постоянно ложатся в основу публикаций в региональных, отраслевых и федеральных СМИ.

На сегодняшний день корпоративное издание «Трубник» компании ЧТПЗ бесплатно распространяется в печатном и электронном виде среди сотрудников в Челябинске, Первоуральске, Москве, Санкт-Петербурге, Перми – всего более чем в 10 городах России.



@ www.pervo.ru