Житель Первоуральска, купивший в августе 2021 года наволочки на Ozon, выиграл суд. Товар оказался некачественным, но вернуть уплаченные средства не удалось. Для дальнейшего обращения в суд мужчина запросил данные продавца в службе поддержки Ozon. Но ее сотрудники отказались предоставлять якобы конфиденциальную информацию.
Тогда первоуралец обратился в суд с жалобой теперь уже на Оzon. Согласно решению Первоуральского городского суда, маркетплейс должен был предоставить полную информацию о продавце. А также владелец Ozon был обязан выплатить компенсацию морального вреда в размере двух тысяч рублей.
Однако представители Оzon хотели обжаловать решение в Свердловском областном суде. Но тот оставил апелляцию без удовлетворения. Теперь маркетплейсу всегда нужно публиковать полную информацию о продавцах (и даже места регистрации индивидуальных предпринимателей).