Почта России прекратила доставку квитанций «ЭнергосбыТ Плюс»

Почта России прекратила доставку квитанций «ЭнергосбыТ Плюс»
Почта России прекратила доставку платежных документов за потребление АО «ЭнергосбыТ Плюс» жителям Первоуральск

Свердловский филиал Почты России информирует, что с июля 2019 года сотрудники почты не осуществляют доставку платежных документов АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Квитанцию на оплату потребленных услуг за электроэнергию, а также иные услуги, которые включены в квитанцию, АО «ЭнергосбыТ Плюс» принял решение доставлять собственными силами.

Договор на доставку счетов – квитанций для населения был расторгнут. Учитывая массовые обращения граждан на горячую линию Почты России, просим направлять вопросы, связанные с недоставкой счетов-квитанций или несвоевременной доставкой соответствующих платежных документов, в адрес АО «ЭнергосбыТ Плюс». 

По вопросам, касающимся качества оказания почтовых услуг, клиенты могут получить консультацию по телефону «горячей линии» Почты России: 8-800-100-00-00.



Версия для печати