Почта России прекратила доставку квитанций «ЭнергосбыТ Плюс»

Почта России прекратила доставку квитанций «ЭнергосбыТ Плюс»

22-07-2019, 11:08
Почта России прекратила доставку квитанций «ЭнергосбыТ Плюс»
Почта России прекратила доставку платежных документов за потребление АО «ЭнергосбыТ Плюс» жителям Первоуральск

Свердловский филиал Почты России информирует, что с июля 2019 года сотрудники почты не осуществляют доставку платежных документов АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Квитанцию на оплату потребленных услуг за электроэнергию, а также иные услуги, которые включены в квитанцию, АО «ЭнергосбыТ Плюс» принял решение доставлять собственными силами.

Договор на доставку счетов – квитанций для населения был расторгнут. Учитывая массовые обращения граждан на горячую линию Почты России, просим направлять вопросы, связанные с недоставкой счетов-квитанций или несвоевременной доставкой соответствующих платежных документов, в адрес АО «ЭнергосбыТ Плюс». 

По вопросам, касающимся качества оказания почтовых услуг, клиенты могут получить консультацию по телефону «горячей линии» Почты России: 8-800-100-00-00.