В повестке дня «ЭнергосбыТ Плюс» – корректные счета и работа с населением

5-02-2020, 08:22
Фото / erid:
В повестке дня «ЭнергосбыТ Плюс» – корректные счета и работа с населением
На очередном заседании Первоуральской городской Думы народные избранники заслушали заместителя директора западного отделения АО «ЭнергосбыТ Плюс» Илью  Мурача.

В прошлом году, напомним,  оператор «ТБО  «Экосервис»  заключил договор с компанией «ЭнергосбыТ  Плюс»  по начислению платы за вывоз ТКО.

- С июля «ТБО «Экосервис» изъявил желание перейти на прямые расчеты с жилым фондом компании «Дом плюс» - это около 13 тысяч лицевых счетов, с которым «Энергосбыт» ранее не производил расчеты. Начисления производились по данным, предоставленным нам «ТБО «Экосервис».  После чего мы  получили ряд обращений от граждан, связанных с некорректными данными в части количества зарегистрированных. Были произведены уточнения с оператором, повторно произведен расчет. Однако на второй месяц социальная напряженности достигла своего апогея, мы провели совместное совещание с представителями УК «Дом плюс»  и «ТБО «Экосервис», проговорили необходимость  предоставление корректной базы данных для начислений. Более 3 тысяч лицевых счетов были отрегулированы в автоматическом режиме, более 550 лицевых счетов исправлены в ручном режиме на основании обращений абонентов. На сегодняшний день все корректировки и перерасчеты происходят в текущем режиме, - сказал Илья Мурач.

Выступление докладчика не осталось без вопросов. Глава Первоуральска в частности поинтересовался, когда решится вопрос с некорректными начислениями в отношении жителей частного сектора. 

- Вопрос не решается с мая. Люди привозят документы о количестве прописанных, а им продолжают начислять больше. Люди работают, они не могут постоянно приходит к вам, - говорит Игорь Кабец. 
- При наличии справок о количестве прописанных и зарегистрированных мы производим перерасчеты. Если не начался процесс биллинга – в текущем месяце, если начался – в следующем. К сожалению, жители частного сектора столкнулись с проблемой невозможности подтверждения количества прописанных. При отсутствии домовых книг МФЦ такую справку не выдает, - отвечает Илья Мурач. 

- Вам говорят, что с мая вопрос не решается, - уточняет депутат Николай Козлов.
- По предоставленным документам перерасчеты сделаны. Сейчас производятся перерасчеты по декабрю, по маю-июню вопросы закрыты, - утверждает представитель компании «Энергосбыт Плюс».

- Когда решится проблема с очередями? Люди по 3-4 часа ждут. Когда наведете порядок и люди, как и положено,  будут получать услугу  в течение 15 минут? – следующий вопрос задает депутат Юрий Прохоров. 
- В январе мы организовали третью  дополнительную кассу по приему платежей. Сейчас уже людей значительно меньше, мы успеваем. К сожалению, дни пик существуют. Предложение только приходить не в дни пик. Еще планируется открытие дополнительной точки в ТЦ «Пассаж».

Депутат Валерий Трескин уточняет, когда начнет работать точка?
- Первая-вторая декада февраля, - не конкретизирует Илья Мурач.

Понимая, что вопрос остается актуальным,  депутаты принимают решение вновь вернуться к его обсуждению во втором полугодии 2020-го. Пока же принимают информацию к сведению.