В «Т-Плюс» рассказали, почему в Первоуральске сначала кладут асфальт, а потом меняют трубы

26-07-2022, 10:56
Фото Кравчук Максим / www.pervo.ru / erid:
В «Т-Плюс» рассказали, почему в Первоуральске сначала кладут асфальт, а потом меняют трубы
Технический директор первоуральского филиала ПАО «Т-Плюс» Аркадий Спевак ответил на вопросы жителей Первоуральска. 

Основной момент, который волнует первоуральцев: почему в городе сначала кладут новый асфальт (и тратят на ремонт дорог и тротуаров немалые суммы), а через некоторое время вскрывают его — из-за ремонта теплосетей.

— После того как ваши работники уничтожат нормальный, толстый слой асфальта, они заваливают яму и сверху кладут 2-3 см того, что вы называете асфальтом. В течение небольшого периода, яма проседает. Затем края размываются и образуются дыры. Для примера, можете рассмотреть перекресток Ленина-Малышева-Краснодонцев изуродованный вашей конторой после ремонта, — пишет один из жителей Первоуральска. Мужчина уточняет: таких примеров может привести немало — сам входит в число тех, кто ремонтирует дороги.

Аркадий Спевак оправдался: действуют по необходимости. Ведь никто не знает, когда и где может случиться Авария на теплосетях.

«Земляные работы (раскопки) ведутся не по прихоти специалистов тепловых сетей, а для устранения повреждений на изношенных участках и обеспечения теплоснабжения жителей города. На восстановление асфальтового покрытия наша компания тратит 20 млн. в год. Восстановление производится в соответствии с правилами благоустройства ГО Первоуральск», — сообщил технический директор первоуральского филиала ПАО «Т-Плюс».

Почему нельзя синхронизировать работу всех служб и сначала менять сети, а потом ремонтировать дороги и тротуары, не уточняется.