Компания HAVAL представила в РФ новый кроссовер HAVAL DARGO стоимостью от 3,2 млн рублей

Компания HAVAL назвала цену в РФ кроссовера HAVAL DARGO

Компания HAVAL назвала цену в РФ кроссовера HAVAL DARGO
© Яндекс.Картинки
Новый Haval Dargo, чье производство еще с апреля ведется на заводе под Тулой, официально представлен в России. Продажи кроссовера начинаются с сегодняшнего дня: на выбор доступны четыре комплектации (Comfort, Elite, Premium, Tech Plus) по цене от 3 199 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

Справедливости ради скажем, что эта цифра – единственная, которую назвали представители Haval на сегодняшней презентации. О ценах на версии Elite, Premium и Tech Plus пока можно только догадываться, да и их оснащение в подробностях тоже будет раскрыто позже.

Зато известно то, что двигатель у Dargo действительно один. Всем кроссоверам российской сборки положен 2,0-литровый бензиновый турбомотор от Great Wall, дефорсированный с 245 л.с. и 385 Нм до 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Заправлять его можно даже 92-м бензином, а пару ему составляет семиступенчатый «робот», знакомый по другим моделям Haval в России. Привод может быть передним или полным, причем полный доступен уже со второй комплектации из четырех.

К полному приводу всегда прилагается селектор режимов движения, позволяющий водителю переключаться между восемью предустановками: «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы». Средний расход топлива полноприводных модификаций — 9,2 литра на 100 км в смешанном цикле.

Топовым Dargo обещаны сразу три экрана в салоне (10,2-дюймовый для цифровой «приборки», 12,3-дюймовый для медиасистемы и проекцию на лобовое стекло), акустика с 10 динамиками и штатное телематическое оборудование, благодаря которому владелец сможет получать все необходимые данные о машине и частично управлять ее функциями (например, запускать двигатель, откр

Для максимальной комплектации Tech Plus также заявлены 18-дюймовые литые диски, панорамное стекло и рейлинги на крыше, парктроники с камерами кругового обзора и функцией «прозрачный капот», передние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией (водительское будет иметь еще и массаж) и интерьер, отделанный сочетанием кожи и алькантары.

Без традиционных «зимних» опций тоже не обошлось. В рамках адаптации к российским условиям новинка уже в «базе» оснащается подогревами лобового стекла, форсунок омывателя, сидений и руля, а также увеличенным бачком для омывающей жидкости

Но и это еще не все. Самые дорогие версии Dargo будут иметь расширенный набор водительских ассистентов, суммарный эффект от которых может обеспечить машине второй уровень автономности. В их числе — адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания в полосе с возможностью подруливания и ассистент выезда с парковки задним ходом.

Наконец, Dargo стал первым среди «российских» Haval, кому досталась новая система помощи при движении задним ходом: с ее помощью он может «запоминать» последние 50 метров маршрута и воспроизводить в обратной последовательности все движения руля.