Важность работы руками для ребенка

12-08-2019, 08:51
Фото
Важность работы руками для ребенка
Фото Яндекс.Картинки


«Позвольте мне сделать что-нибудь»

Почти каждый ребенок может сказать это. Выполнение различных действий в повседневной жизни, а также рисование, лепка, строительство с помощью toyexpress.com.ua/catalog/konstruktory конструкторов для мальчиков и девочек теперь становятся мечтой, роскошью для многих детей. Это явление очень тревожное, потому что практические действия и творчество не только развивают мозг, улучшают моторику, но и позволяют наслаждаться, снимают эмоциональное напряжение, просто делают счастливым.


Естественная деятельность детей в настоящее время все более ограничена. Своего рода порочный круг создан. В школе количество учебных часов, которые вы можете посвятить этому, очень мало. Большинство учителей считают, что дети должны быть подготовлены в первую очередь к заданиям на компетентность, в которых они должны продемонстрировать свои исключительно интеллектуальные навыки. Поэтому верно считать или писать лучше, чем, например, рисовать лепить или конструировать с помощью наборов со страницы https://toyexpress.com.ua/mega-bloks.

Что происходит, когда ребенок берет на себя ответственность

Учителя находятся под давлением своих начальников, поэтому неудивительно, что они чувствуют ответственность за результаты экзаменов, контрольных. Таким образом, все реже можно:

  • тратить несколько часов на сбор каштанов, также других натуральных материалов;
  • шить или плести из бисера;
  • лепить из пластилина или создавать мыло.

Обидно, потому что детям это очень нравится. Также в старших классах мало возможностей для практической и художественной деятельности. Если дети учатся IT, это делается за счет технологий. Количества часов изобразительного искусства очень мало, и, тем не менее, на этих уроках ученики также много узнают об искусстве, поэтому у них еще меньше времени для творчества.

Из-за образовательной тенденции дети с хорошими физическими и умственными способностями страдают больше всего, так как не получается полноценно «запустить мозги». Нынешняя тенденция также оказывает негативное влияние на социальное развитие учеников. Если возможностей для совместных действий и решения проблем с другими детьми мало, как они могут обрести способность общаться друг с другом и сотрудничать?

Что бы ни было, обязательно позвольте детям делать что-то своими руками. Поддерживайте их увлечение лепкой, рисованием, пусть они что-то мастерят или вышивают. Это очень полезно как для физического, так и для психоэмоционального развития.

erid: