В Первоуральске по вопросам отопления работает горячая линия

29-09-2022, 11:07
В Первоуральске по вопросам отопления работает горячая линия

Первоуральск вошел в отопительный сезон, 27 сентября были подключены все многоквартирные дома. Теперь главная задача – чтобы отопление в каждой квартире было надлежащего качества. Ее решением занимаются администрация городского округа, ресурсоснабжающие и управляющие организации.

Проблемы в квартирах в начале сезона обычно похожи: отопление дошло не до всех комнат или есть везде, но батареи едва теплятся, сначала нагрелись, а потом остыли. Это может случиться и по вине ресурсоснабжающей организации, которая, к примеру, не подает теплофикат надлежащего качества, и из-за недоработки управляющей компании во время подготовки внутридомовых сетей. Может иметь место и авария уже после подключения дома. Алгоритм же для устранения этих проблем общий. 

В первую очередь гражданам, в чьих квартирах есть проблемы с отоплением, необходимо обращаться в свою управляющую компанию. Если этот шаг результата не дал, нужно позвонить на «горячую линию», созданную на базе ЕДДС. Заявки населения принимаются по телефону: 64-30-70.

Все поступившие на эти номера обращения обрабатываются, заносятся в реестр. Далее они отрабатываются на ежедневных селекторных совещаниях, в которых участвуют представители обслуживающих жилфонд управляющих компаний. Управляющая компания не просто должна взять заявку в работу, но и в течение дня отчитаться, в чем проблема по конкретному адресу, решена ли она, а если нет, то по какой причине.

Телефон «горячей линии», куда можно сообщить о проблемах с отоплением: 64–30-70, 64–60-65, 112