Бизнес-тренер Александр Москаленко

Фото / erid:
Бизнес-тренер Александр Москаленко
Бизнес-тренер Александр Москаленко Фонд поддержки предпринимательства ПРИГЛАШАЕТ НА ТРЕНИНГ руководителей предприятий, предпринимателей, специалистов по продажам и просто активных людей!

11 и 12 мая 2013г Тренинг Александра Москаленко «ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ!

Для регистрации своей заявки на обучение обращаться в Фонд поддержки предпринимательства Ватутина, 31, оф.8, 9.

тел. 25-00-16, 64-12-40, 965 53 00 724


ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ

В настоящее время на рынке B2B и предоставлении коммерческих услуг большую долю успеха составляет передовая линия компании, а именно те люди, которые непосредственно контактируют с потенциальным и постоянными клиентами и занимаются продажами и переговорами.

Сегодня мы предлагаем Вам программу подготовки специалистов, которая позволит усилить имеющиеся навыки продаж и ведения переговоров и вывести компанию на новый, более высокий уровень конверсии.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

ЛИЧНОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАВЦА

•Уровни профессиональной подготовки специалиста

•Самооценка сотрудника

•Убеждения, определяющие результативность встречи

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

•Поиск клиентов и планирование контакта.

•Постановка целей? и планирование действий, ориентированных на подписание договора.

•Методология перевода желания в цель. Постановка целей по критериям SMART.

•Как правильно зафиксировать цель (в том числе и на бумаге), чтобы приблизить ее достижение.

•Принципы расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето.

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

•Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров.

•Техника установления контакта ПИКАП.

•Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта.

•Специфические особенности восприятия информации человеком.

ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

•Умение задавать вопросы.

•Вопросы, предотвращающие возражения.

•Вопросы, выявляющие скрытые потребности.

•Навыки эффективного слушания.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

•Структурирование информации о продукте или услуге.

•Умение делать презентацию на языке выгод для клиента.

•Техники убеждения клиента.

ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

•Процесс ведения переговоров.

•Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров.

•Этикет и психология ведения переговоров

•Торг по условиям и цене

•Понимание и использование ключевых правил ведения торга по условиям

•Способы преодоления тупиков

•Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах

•Распространенные тактики манипуляции в переговорах и методы противостояния им

ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЙ

•Сопротивление изменениям

•Сопротивление коммерческому предложению

•Сопротивление насыщению

•Сопротивление негативному опыту

•Сопротивление цене

•Сопротивления эмоционального характера

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

•Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении

•Умение работать с содержательной частью возражения

•Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражении?

ДОСТИЖЕНИЕ ДОГОВОРЁННОСТЕЙ

•Фиксирование договорённостей визита

•Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношении? с клиентом.

СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛКИ

•Основные принципы создания лояльного клиента

•Золотые правила безупречного сервиса

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня по 8 часов

Обучение финансируется за счет средств федерального бюджета в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. № 1483-ПП