Начальник ГИБДД г. Первоуральска Денис Мохирев о дорогах, движении, аварийности

Фото / erid:
Начальник ГИБДД г. Первоуральска Денис Мохирев о дорогах, движении, аварийности
Начальник ГИБДД г. Первоуральска Денис Мохирев о дорогах, движении, аварийности Вчера состоялась пресс-конференция начальника ГИБДД г. Первоуральска. На вопросы журналистов отвечал также замглавы по благоустройству, строительству и транспорту Андрей Рожков.

За июль 2011 года зарегистрировано 19 ДТП, в которых погибло 7 человек, ранено – 23. По результатам первого полугодия произошло 86 ДТП, в них погибло – 17 человек, ранено – 114.

К сожалению, в 2011 году наметился всплеск аварийности на злополучных поворотах Динасового шоссе, обусловленный превышением скоростного режима, управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. Подобный очаг аварийности наблюдался в 2009 году на этом участке, была проведена активная работа: по улице Трактовой были оборудованы искусственные дорожные неровности, дежурили патрульные машины. К сожалению, словами воздействовать не удается, но механизм административных штрафных санкций работает. В результате принятых мер ДТП сократились в разы.

Расскажите, какие меры принимаются для профилактики дорожного травматизма?

Д. Мохирев: «К сожалению, в настоящее время у нас слабая материально-техническая обеспеченность. По штату положено 40 единиц транспорта, в нашем распоряжении - 21 машина, 6 подлежит списанию. Что происходит с машиной автолюбителя после 10 лет эксплуатации? Она претерпевает множество изменений, и это даже при бережном к ней отношении. Автомобили ГИБДД служат в экстремальных условиях, мы не бережем транспорт, когда речь заходит о мгновенном реагировании, преследовании угонщика, например. Кроме того, в связи с переаттестацией были сокращены 32 должности, так что нагрузка на личный состав возросла в разы. Поэтому по мере сил мы занимаемся профилактикой, пропагандой безопасного вождения, но самыми действенными мерами были и остаются карательные».

Как вы объясните рост ДТП со смертельным исходом либо с серьезными травмами? Это только роковая неаккуратность водителей? В чем вы видите причины?

Я не фаталист, не верю в роковые случайности. Первопричиной было и остается нарушение правил дорожно-транспортного движения. Автомобиль – это источник повышенной опасности, контроль должен обеспечиваться всеми участниками движения.

Как Вы считаете, на каком уровне находится культура вождения первоуральских водителей?

Абсолютно на разном. Самый яркий пример - это манера вождения молодежи, это затонированные «под ночь» стекла авто, рычащие глушители, «крутой Шумахер» с комплексом неполноценности. О какой уж культуре тут говорить?

Когда планируется оборудовать наш город видеокамерами слежения?

Не раньше 2013 года, стоимость одной камеры составляет несколько сотен тысяч.

В ближайшем выпуске новостей читайте ответы А. Рожкова: о путепроводе, Хромпике, Старотрубном…

@ Светлана Колесникова, Pervo.ru