Челюсти 3D / Shark Night 3D

1-09-2011, 08:19
Челюсти 3D / Shark Night 3D
Назад >>  

Челюсти 3D / Shark Night 3D

Восход 3D:

Начало сеансов:  

| 18:00 Цена билета 100-200 руб. 

 

 

Сфера Синема 3D:

Начало сеансов:| 14:00| 22:00 


 

 
Страна: США
Год: 2011
Режиссер: Дэвид Р. Эллис
Сценарий: Джесси Стюденбёрг, Уилл Хэйес
В ролях: Сара Пэкстон, Дастин Миллиган, Крис Кармак, Кэтрин МакФи, Крис Зилка, Алисса Диас, Джоэл Мур, Синкуа Уоллс, Дональд Лог, Джошуа Леонард и др.
Бюджет: $28 млн.
Премьера в США: 02 сентября 2011
Премьера в России: 01 сентября 2011
 
Рецензия:

Беззаботная компания студентов решает отдохнуть в летнем домике, расположенном рядом с живописным озером. У каждого из ребят свои резоны. Малик (Синкуа Уоллс) собирается сделать предложение своей девушке Майе (Алисса Диас). Ботаник Ник (Дастин Миллиган) явно неравнодушен к хозяйке вечеринки Саре (Сара Пэкстон). Влюблённая парочка Бет (Кэтрин МакФи) и Блейк (Крис Зилка) мечтает хорошенько оттянуться. Ну а одиночка Гордон (Джоэл Мур) попить пива и покупаться. Радужные планы молодёжи будут перечёркнуты целым выводком акул, мгновенно реагирующих на кровь и человеческую плоть.

Режиссёр Дэвид Р. Эллис, постановщик двух «Пунктов назначения» и «Змеиного полёта», обращается к хрестоматийной (спасибо Спилбергу!) теме акул-убийц и молодых несмышлёнышей в роли прикорма. Прошлогодние «Пираньи 3D» Александра Ажа наглядно доказали, что при должном желании и сноровке этот своеобразный «рыбий» поджанр можно успешно реанимировать. Надо лишь умело рассчитать пропорции страшного и смешного, элементов хоррора и заправского трэша. С последним у Эллиса никогда не было проблем, что, в данном случае, с учётом вышеупомянутого контекста, виделось очевидным плюсом. Однако на деле всё вышло иначе, чем предполагалось. Мужественный режиссёр решил играть по-взрослому, отказавшись от спасительной в таких случаях иронии.

Впрочем, «Челюсти 3D» (в оригинале — «Ночь акул») настолько бессмысленны по сути и беспощадны по отношению к зрителю, что нагоняемый авторами драматизм может сойти за элегантный юмор. Вторичность, если не сказать грубее, творящегося на экране буквально провоцирует на поиски второго дна, которого тут естественно нет, как нет, собственно говоря, и сотой доли оригинальности, маломальской фантазии, интриги. Вопрос — зачем и кому всё это нужно? — лучше оставить без ответа. Под обёрткой почти открыточного B-movie оказалось... настоящее B-movie. В некотором смысле, подобная честность может даже подкупить. Но, если не заниматься поисками чёрной кошки в тёмной комнате, то стоит признать (без сожаления и печали), что режиссёр Дэвид Р. Эллис снял откровенно слабое кино.