Необычайную рекламную активность развил в последние недели ближайший подручный главы Первоуральска Юрия Переверзева Виталий Листраткин. Наблюдатели отмечают появление имиджевых публикаций в деловых изданиях Екатеринбурга, целью которых является представить Виталия Листраткина успешным бизнесменом, а компанию «Интерра» - выгодным проектом. Насколько успешен это бизнес в действительности – судить трудно. По оценкам экспертов только первоуральское отделение «Интерры» может приносить доход более 30 млн. в год.
Однако весь первоуральский бизнес Листракина завязан на административный ресурс. Именно поэтому владелец «Интерры» активно поддерживал мэра Первоуральска вне зависимости от того к какой политической партии те принадлежали.
Качающиеся под Юрием Переверзевым кресло заставляет и Листраткина искать «пути отступления». Как полагают наблюдатели таких путей у него несколько: первый путь - постепенный вывод «Интерры» из Первоуральска и акцент на территории области, где интернет ещё слабо развит, а сверхприбыли можно извлекать «задружившись» с городской властью.
Согласно другой версии Листраткин намерен не просто вывести бизнес из Первоуральска, где слабеющий мэр уже не может оказывать ему прежних преференций, а вообще продать «Интерру». На переговорах о возможной продаже фигурирует сумма 60 - 70 млн. рублей.
И третья версия самая экзотическая: Листраткин тратит деньги на имидживые публикации в областных СМИ с целью придать своей кандидатуре вес в рамках подготовки к участию в конкурсе на сити-менеджера, которая произойдет после неминуемой отставки Юрия Переверзева.
@ Первоуральская правда