Вопрос о референдуме вынесен на Первоуральскую городскую Думу

31-07-2013, 09:49
Вопрос о референдуме вынесен на Первоуральскую городскую Думу
Вопрос о референдуме вынесен на Первоуральскую городскую Думу


Впервые в истории Первоуральска городская Дума будет рассматривать вопрос о регистрации инициативной группы по подготовке к референдуму. Главный вопрос, который поднимают неравнодушные первоуральцы, касается выхода Билимбаевского сельского поселения из состава городского округа.


Вечером 30 июля решение о выносе этого вопроса на суд местных депутатов большинством голосов приняла городская территориальная избирательная комиссия. Члены комиссии проверили документы, представленные общественным движением «Билимбаевцы», и признали, что они соответствуют всем требованиям закона.

Теперь, если народные избранники решат, что выносимый на референдум вопрос относится к компетенции местных властей, избирательная комиссия обязана выдать инициативной группе разрешение на сбор необходимого количества подписей за проведения референдума.

По словам лидера общественного движения «Билимбаевцы» Александра Гильденмастера, последней каплей для жителей сельской территории стал перспективный план экономического развития Первоуральска до 2020 года, опубликованный накануне в газете «Вечерний Первоуральск».

«В этом пространном документе нет ни слова о том, как будут развиваться сельские территории. Нас просто вычеркнули из жизни, а значит, и мы готовы отделиться, вычеркнуть действующую власть и выбрать тех, кто живет рядом с нами и готов решать наши проблемы, - подвел итог заседанию ТИКа общественник».

@ www.pervo.ru

Комментариев: 64
oprichniki
31 июля 2013 13:19
0
shadow,
снова сорри за ликбез- есть фз131, по нему председатель думы обязан не позднее, чем в 30-ти дневный срок после поступления инициативы не менее трети депутататов назначить заседание думы.
вот и все.
shadow
31 июля 2013 13:20
0
Цитата: Наблюдатель
Я думаю что истинных депутатов волнуют все проблемы которые проходят или не проходят в городе...

Правильно заметили, ключевое слово тут - истинных. А таких - раз-два и обсчелся.
oprichniki
31 июля 2013 13:23
0
shadow,
насчет истинных- давайте еще поспорим насчет курицы и яйца))
shadow
31 июля 2013 13:28
0
Цитата: oprichniki
снова сорри за ликбез- есть фз131, по нему председатель думы обязан не позднее, чем в 30-ти дневный срок после поступления инициативы не менее трети депутататов назначить заседание думы. вот и все.

Ну всё правильно, фракция ЕР свистнула - вот вам и заседание. Вот и всё.

Цитата: oprichniki
насчет истинных- давайте еще поспорим насчет курицы и яйца))

Да тут и спорить нечего, достаточно посмотреть репортажи с заседаний. У меня такое ощущение, что у председателя думы под столом кнопка - нажал и 20 рук поднялись к потолку. Это навроде лампочки с надписью "АПЛОДИСМЕНТЫ" для зрителей в зале на всяких там реалити-шоу по телевидению.
Mathieu
31 июля 2013 13:28
0
Цитата: shadow
Я думаю, что это ни для кого не секрет. Все наверное помнят, как шел отбор, голосование сделали не за конкретных кандидатов в списке, а целиком за список отобранных лояльных депутатов.

Опять 25! Я вам совсем про другое говорю. Ну вот плохая такая ЕР. А яблочники хорошие, хотя ни одного предложения для рассмотрения на заседании думы они не подготовили.
Цитата: shadow
Ну всё правильно, фракция ЕР свистнула - вот вам и заседание. Вот и всё.


Кто мешает свистнуть другим?
shadow
31 июля 2013 13:32
0
Цитата: Mathieu
Опять 25! Я вам совсем про другое говорю.

А я сравниваю вот с этим:
Цитата: Mathieu
Он и шел в Думу не для решения городских проблем, а для защиты мэра.


Цитата: Mathieu
А яблочники хорошие, хотя ни одного предложения для рассмотрения на заседании думы они не подготовили.

Да никто (!) не хороший. Надо вообще распустить думу и выбрать по новой. Народ уже, поглядев на работу думы, поумнел, соответственно и голосовать умнее будет.
Mathieu
31 июля 2013 13:35
0
Цитата: shadow
А я сравниваю вот с этим:


Вот я про его и говорю с самого начала, что никакого морального права осуждать созыв того или иного заседания Думы Листраткин не имеет, раз сам безинициативный.
shadow
31 июля 2013 13:43
0
Цитата: Mathieu
что никакого морального права осуждать созыв того или иного заседания Думы Листраткин не имеет

Я не Листраткин, и не его поклонник. И я не осуждаю, а анализирую и делаю для себя выводы.
Дело в том, что вы считаете, что Листраткин выдвинулся исключительно для защиты мэра, вот и я считаю, что ЕР отобрала лояльных кандидатов исключительно для интересов определенного лица, с чем успешно, на мой взгляд, они и справляются.

Цитата: Mathieu
раз сам безинициативный.

а какие инициативы были у ЕР? Поставить двойки, изменить устав, лишив этим горожан выбирать мэра и в завершении окончательно свергнуть мэра. Ах да, совсем забыл... еще и отвергнуть бюджет, принятый предыдущими депутатами! А еще и уменьшить налог на землю для ПНТЗ, соответственно уменьшив приток бюджета... Все инициативы исключительно на благо города!!! biggrin
Mathieu
31 июля 2013 13:48
0
Цитата: shadow
а какие инициативы были у ЕР? Поставить двойки, изменить устав и в завершении окончательно свергнуть мэра.

можно почитать на сайте думы ее решения. А какие инициативы были у яблочников? Вообще никаких.
shadow
31 июля 2013 13:50
0
Цитата: Mathieu
А какие инициативы были у яблочников?

Они хоть не пакостят городу, в отличие от ЕР со своими инициативами
Mathieu
31 июля 2013 13:59
0
Цитата: shadow
Они хоть не пакостят городу, в отличие от ЕР со своими инициативами

А это еще неизвестно кто пакостит? Мэр с яблочниками гораздо больше вреда принесли. Возьмем один пример. Завод по переработке ТБО. Почитайте как мэр после 2011 г. официально строил радужные перспективы по его развитию и даже перевел его втихоря из межмуниципальной собственности в муниципальную. Что мы видим сейчас? Мэр публично объявил в весной 2012 г, что он наведет порядок на кладбище. Какой там порядок видел лично и по фильму. Поддерживал Укашки,которые распространяли свои квитанции на чужом жил фонде. В отношении них заведено уголовное дело. Создал УК УТТС-Сервис с 15% муниципальной долей в уставном капитале. Обещал контролировать ее работу посредством созданного совета. УКашка залезла незаконно на чужую территорию и так же стала выпускать квитанции. В отношении ее возбуждено уг.дело. Можно долго продолжать
shadow
31 июля 2013 14:04
0
Цитата: Mathieu
Мэр с яблочниками гораздо больше вреда принесли.

lol

Цитата: Mathieu
Возьмем один пример.

Да все хороши в равной степени! И мэр, и "яблочники", и "еинороссы"...
Mathieu
31 июля 2013 14:12
0
Цитата: shadow
Да все хороши в равной степени! И мэр, и "яблочники", и "еинороссы"...

Вот и поддерживаю ЕР в том,что такого мэра необходимо было отправить в отставку. У него в руках была исполнительная власть и как он ею воспользовался для меня очевидно.
shadow
31 июля 2013 14:26
0
Цитата: Mathieu
Вот и поддерживаю ЕР

А мне они, наоборот, не нравятся. Но я при этом не тявкаю на них, боготворя при этом другие кланы депутатов.

Цитата: Mathieu
в том,что такого мэра необходимо было отправить в отставку.

Ну отправили бы в отставку, никто бы не заплакал. Но сити-менеджера -то нафига было внедрять? Это уже западлянка с их стороны для всего города.
Mathieu
31 июля 2013 14:28
0
Цитата: shadow
я. Но я при этом не тявкаю на них, боготворя при этом другие кланы депутатов.


А я и не боготворю. ЕР делает все пока разумно, хотя и мало. Другие же только орут на митинге.
shadow
31 июля 2013 14:29
0
Цитата: Mathieu
Другие же только орут на митинге.

А другие - на ПТВ
Mathieu
31 июля 2013 14:34
0
Цитата: shadow
А другие - на ПТВ


ПТВ не депутаты, а информационный ресурс. Есть новость-показывают. Не хотите смотреть-не смотрите. Я вот не хочу смотреть Глист-ТВ и не смотрю, телевизор не перенастраиваю
shadow
31 июля 2013 14:38
0
Цитата: Mathieu
Я вот не хочу смотреть

Ну и на митинг вас никто не тащит

Цитата: Mathieu
ПТВ не депутаты

Зато не редко - депутаты на ПТВ, а еще чаще - ПТВ про депутатов.

Цитата: Mathieu
ПТВ... информационный ресурс.

митинг - это тоже информационный ресурс чистой воды.
Mathieu
31 июля 2013 14:42
0
Цитата: shadow
митинг - это тоже информационный ресурс чистой воды.

Не смешите. Если нет информ.ресурса, то о митинге никто может и не узнать. Провели там где-то, а что да как и за кого непонятно.
Цитата: shadow
Зато не редко - депутаты на ПТВ


Ну так и мэра приглашали. А он ни в какую. Листраткин у себя красуется.
Цитата: shadow
Ну и на митинг вас никто не тащит


Да-да, особенно сотрудников Листраткина и его общественную организацию
shadow
31 июля 2013 14:47
0
Цитата: Mathieu
и его общественную организацию

Ну я, например, формально в этой общественной организации, и никто меня не тащит, а лишь предлагают поучавствовать.

Цитата: Mathieu
Ну так и мэра приглашали

А на митинг вообще вход свободный, депутаты от ЕР тоже могли высказаться.
Mathieu
31 июля 2013 14:47
0
Цитата: shadow
а лишь предлагают поучавствовать.



все зависит от степени подчиненности
shadow
31 июля 2013 14:48
0
Цитата: Mathieu
Не смешите.

Ну брызганье слюнями на митинге - это разве не донесение до целевой аудитории (передача) информации?
Mathieu
31 июля 2013 14:53
0
Цитата: shadow
Ну брызганье слюнями на митинге - это разве не донесение до целевой аудитории (передача) информации?

Если бы дело обстояло так, то Листраткин не стал бы делать свое ТВ и не вылазил бы с митингов, а все передавал бы и передавал информацию
shadow
31 июля 2013 14:55
0
Цитата: Mathieu
все зависит от степени подчиненности

У нас рабовладельческий строй?
Mathieu
31 июля 2013 15:00
0
Цитата: shadow
У нас рабовладельческий строй?

Ну вот все глистоверзевцы кричат. что новотрубников заставляют там за что-то подписаться, заставляют плакаты на балконах вывешивать. Почему у сторонников мэра ( я имею ввиду руководящее звено) должно быть по другому?Нет, конечно. есть такие люди кто по собственному желанию приходит на митинги, но есть и другие.
Юры нет
Юры нет
31 июля 2013 16:31
0
гильденмайстер опять скется))))))) сначала когда он был зам главы Билимбая по Билимбаю газ проводили они с Минькиным-дружком они погрели руки, потом землю, которую типа бюджетникам "выделили" успешно попилили, потом с этих же бюджетников деньги наличные брали за воздух Билимбая и прочие блага цивилизации))) А теперь вот гильденмайстер движение возглавил, могу представить куда оно бедных сельчан заведет. История восхождения Гильдейнмайстера презабавная и отчетливо пахнет халявными денежками. Так что все эти общественные движения он затеял только с целью личного обогащения. Такто!!!
[
Mathieu
31 июля 2013 16:47
0
А кто глава поселка Билимбай? Почему он молчит-то?
Урри
31 июля 2013 17:04
0
Цитата: Mathieu
А кто глава поселка Билимбай? Почему он молчит-то?

Он родственник Рожкова, что он может сказать?
Ей, родственник! Когда люди в Билимбае, как люди заживут! Гони рубль...
Mathieu
31 июля 2013 17:12
0
Цитата: Урри
Он родственник Рожкова, что он может сказать?
Ей, родственник! Когда люди в Билимбае, как люди заживут! Гони рубль...

lol Ну на правах родственника должен орать :- "Не пущу никуда, у нас в Билимбае все отлично!" Подписи какие-нибудь собрать для губернатора и через Листраткина передать в резиденцию.
Rainbow111
Rainbow111
31 июля 2013 17:23
0
Сообщение удалено. Не по теме обсуждения. Алминистрация сайта